Обмен - Возврат

Условия возврата - обмена товара

Возврат товара возможен по желанию покупателя, либо из-за ошибки со стороны продавца. Вы можете отказаться от заказанного товара в любое время до его получения, а после получения - в течение 7 дней после получении товара.

Обмен возврат по желанию покупателя товара надлежащего качества

Если товар по каким-то причинам не подошел вам, вы имеете право вернуть или обменять на другой в течение 7 дней с момента покупки (получения) при соблюдении следующих условий:

  • Товар имеет первоначальный товарный вид;
  • Товар имеет полную комплектацию;
  • Товар не подключался и не имеет признаков монтажа;
  • Упаковка товара не повреждена и имеет первоначальный товарный вид;
  • У Вас есть документ, подтверждающий покупку в нашем интернет-магазине.

Должны быть соблюдены все условия возврата. Например, не подлежит обмену и возврату товар с измененными потребительскими свойствами. Укорачивание длины цепи означает изменение потребительских свойств Товара - такой Товар обмену и возврату не подлежит!!!!

При отказе от товара мы возвращаем Вам денежную сумму, уплаченную Вами, за исключением расходов продавца на доставку возвращенного товара. Возврат на расчетный счет при оплате по безналу будет зачислен не позднее чем через десять дней со дня предъявления Вами соответствующего требования. При оплате наличными возврат осуществляется при сдаче товара.

Возврат товара надлежащего качества возможен двумя способами:

  • Доставка товара непосредственно в наш офис
  • Вывоз товара (доставка) нашим курьером. В случае транспортировки возврата нашими силами оплата такой доставки (возврата) производится за Ваш счет. В этом случае возврат денежных средств за товар производится за вычетом стоимости услуг курьера. Стоимость услуг курьера составляет 500 руб в пределах МКАД, за пределы МКАД 500 руб + 30 руб каждый километр

Обмен - возврат по ошибке продавца

Причины обмена возврата, обмена по ошибке продавца:

  • Не полная комплектация товара;
  • Брак или дефект у товара.

Если вы обнаружили брак, дефект или неполную комплектацию товара, необходимо сделать фото дефекта и прислать нам любым удобным Вам способом (по электронной почте, WhatsApp, SMS и прочее). Для продукции фабрики Maytoni требуется дополнительно сделать фотографию упаковки товара в месте где указан буквенно-цифровой номер партии товара . Мы заменим вам бракованный товар или довезем недостающие части. Доставка будет осуществлена бесплатно.

Порядок возврата товара для Регионов.

  • Возврат товара осуществляется в течение 7 дней с момента получения заказа в транспортной компании. .
  • В случае если, Товар возвращается по причине брака, услуги транспортной компании оплачивает Магазин
  • В случае если, Товар возвращается кондиционный, по причинам таким как - не подошло по размеру, не понравился, я думал там другой цвет плафона и пр. услуги ТК оплачиваете Вы.
  • В обоих случаях Вы самостоятельно отвозите Товар в пункт приема Транспортной Компании в своем городе.
  • В случае, если Вы принимает решение отправить Товар транспортной компанией, с которой мы не сотрудничаем, риски по сохранности данного Товара Вы принимаете на себя

Схема осуществления возврата: Принимается решение по возврату (в течение 2-х дней) Отправляется уведомление клиенту в эл.виде о решении Клиент отвозит заказ в ТК Товар поступает на склад Продавца, принимается кладовщиком В течение 3-5 дней после приемки Товара осуществляется возврат денежных средств клиенту.